Как раскрутить канал раз и навсегда


   Для начала работы, вы должны иметь почту Google, так как она является ключиком от всех его сервисов, в том числе и от YouТube. Или прямо на сайте создаем аккаунт Google через
«Войти» - «Создать аккаунт». Для этого вводим свои имя и фамилию, выбираем уникальное имя пользователя YouTube. Придумываем пароль, подтверждаем его, вводим день рождения и выбираем пол.
   Чтобы создать свой канал, вам нужно зайти на youtube.com под своим логином. Нажимаете кнопочку вверху страницы «Добавить видео», после чего YouТube автоматически предложит вам создать свой видеоканал. Либо можете сделать это в своем профиле, выбрав вкладку «Мой канал». Далее, следуя инструкции YouТube, вы сможете легко это сделать.
Во вкладке «Информация и настройки» пропишите уникальное имя своего канала. Имя следует продумать очень тщательно.
Выбирайте не слишком длинное, легко запоминающееся и понятное название. Хорошо, если это какое-нибудь простое слово, совпадающее с тематикой вашей ниши, брэндом, сайтом и т. п. Далее проверьте уникальность URL созданного канала.
   Обязательно везде, где только можно, оставляете ссылки и свои контакты.
Напишите, какая тематика будет затронута для того, чтобы люди понимали, интересно им подписаться на ваш канал или нет. Везде, где возможно, используете ключевые слова своей ниши, тематики, по которым вас будут искать в поисковиках.
Работа с ключевыми словами имеет свои особенности, тонкости, нюансы. От правильно подобранных ключевиков зависит весь ваш дальнейший успех в продвижении видео.
Далее неплохо было бы выбрать в настройках вашего канала подходящий фон, так как предлагаемая по умолчанию серость популярности не добавит. Вы можете выбрать один из стандартных фоновых рисунков YouТube или просто подходящий, по вашему мнению, цвет. Если хотите уникальный фон – графические редакторы, а  также бесплатные сервисы для редактирования графических изображений онлайн вам в помощь.
Обязательно добавьте свой логотип на аватарку .
   YouТube предложит вам установить настройки конфиденциальности. В нашем случае лучше сделать так, чтобы все, кто захочет, смогли увидеть вашу активность на канале. Ваш канал готов. Можно нажать кнопку «Готово» и приступать к загрузке видео.
   Вся оптимизация YouTube направлена на выведение роликов в верхние строчки ТОПов
Создав и настроив свой канал, начинаем наполнять его видео. Для этого нажимаем кнопку «Добавить видео», после чего появляется несколько вариантов дальнейших действий: можно записать видео с веб-камеры, загрузить один или несколько файлов с компьютера или перенести выбранное видео мышкой в окно загрузки.
Пока вам нечем заполнить ваш канал. На помощь придут плейлисты: их можно создавать, добавляя несколько интересных чужих видео по вашей теме. Если на YouTube-канале нет видео, то никто не станет на него подписываться.
   Однако перед загрузкой видеоролика и не позже суток после загрузки мы должны осуществить один из наиболее важных процессовоптимизацию. 
   1. Обязательно еще на компьютере в название файла вставляем ключевик. YouTube учитывает как название видео на сайте, так и название загруженного файла. Поэтому если ваш оригинальный файл назывался «M2RU070011.AVI» или каким-нибудь несвязным набором букв типа «mbfhjhd.mp4», то такое видео будет работать намного хуже и вы уже не сможете изменить название файла. 
   2. Загрузив видео, мы должны дать ему название, которое будет отражаться на YouTube. Главное условие, чтобы попасть в ТОП, – оно обязательно должно включать ключевое слово. Если можете, упоминайте ключевое слово несколько раз. Это здесь работает. Но будьте внимательны: все должно быть в меру. Следует сохранить его в читабельном виде, а еще лучше сделать привлекательным.
   3. Следующий этап – оптимизация описания. Если не знаете, что писать, то наберите текстом все то, что произносится в видео. 
- с некоторых пор в YouTube появилась функция распознавания речи и автоматического составления субтитров, нажав на кнопку под видео вы можете увидеть весь текст. YouTube распознает речь с ошибками, поэтому текст придется подредактировать и вставить ключевые слова.
При этом не забывайте, что ключевое слово должно упоминаться в описании, как минимум, два раза, но лучше, если оно будет встречаться еще чаще. 
   4. Еще один секрет про субтитры - они также играют заметную роль в ранжировании. Текст субтитров активно используется поисковыми роботами, так что нельзя упускать еще одну возможность при продвижении видео. 
   5. Не забываем добавлять в теги ключи. В случае если наш ключ – фраза, то прописываем в теги как отдельные слова из фразы, так и саму фразу полностью. Не рекомендую писать больше пяти тегов на один ролик.
   6. Обратные ссылки на ролик. 
Совет: под один ключевой запрос мы оптимизируем один видеоролик. К каждому ключу – свой ролик. Иначе ничего хорошего не выйдет. Если оптимизировать несколько роликов под один запрос, ваши ролики будут конкурировать между собой. Если напихать в один ролик много разных ключевиков, то это вообще уже не будет оптимизацией.

                     Как раскрутить канал раз и навсегда

   Для пользователей Вконтакте в плане видео есть определенные преимущества. Например, вы можете загружать неограниченное количество видео, причем объем одного ролика ограничивается 1 Gb, то есть можно загрузить практически любой контент. 
Видео в Вконтакте является для многих своеобразным культом: существуют целые видеогруппы и даже отдельные сайты, посвященные интересным роликам с ВК. Поэтому, если ваше видео на самом деле интересное, то найдутся те, кто будет продвигать его за вас.
   На Facebook есть четыре основных места для размещения видео: 
1. Собственная стена.
2. Стена страницы вашей компании. Если у вас еще таковой нет, обязательно сделайте. Это легко, просто и бесплатно, а плюсы, несомненно, огромные.
3. Стены страниц, которые тематически связанны с вашим видео. Однако нужно помнить о недопустимости спама. Убедитесь, что ваше видео придется людям по вкусу и будет действительно для них интересно.
4. Напрямую в сообщениях друзьям.
Когда вы размещаете ссылку на видео на стене или в сообщении, она должна появляется в сопровождении миниатюры видео. Если этого не произошло, попробуйте обновить страницу и снова разместить ссылку. Делайте это до тех пор, пока миниатюра не появится, иначе ваше видео никто не увидит.
   Если у вас еще нет аккаунта в Twitter, заведите его. Регистрация, как и в большинстве соцсетей, бесплатная. Этот ресурс хорош тем, что здесь легко подружиться и получить фолловеров со схожими интересами и темами.
   В Twitter также есть возможность поделиться своим видео, а хорошие качественные видео распространяются на Twitter со скоростью света.  
Если у вас еще нет фолловеров, запустите поиск, чтобы найти единомышленников и зафолловить их, возможно в ответ они зафолловят вас.
Можно настроить автоматический постинг ваших новых роликов в Twitter, из Twitter на страницу Facebook (не в ленту, а именно на страницу, что дает большие возможности для сбора целевого трафика). То есть, как только вы загружаете новое видео, оно сразу появляется в Twitter и на странице Facebook без вашего участия. 

   Кружки по интересам
Сейчас форумы очень распространены. Практически на каждую тему найдется хотя бы один форум. 
Попросите своих знакомых разместить ссылки на ваш канал у себя, и ваши просмотры обязательно увеличатся.  
Еще хочу познакомить вас с другими видеохостингами, но не для того, чтобы вы променяли на них YouTube, а для того, чтобы они помогли нам в продвижении канала и поспособствовали дополнительному трафику на наш сайт. Вот несколько популярных видеосервисов: 
Есть еще сотни других сервисов, связанных с определенными темами. Если постараетесь, найдете видеохостинги для любой нишевой темы. Чтобы найти такой видеоресурс, подходящий под вашу тему, введите в поисковике запрос вида «ваша тема + видеохостинг», например, «путешествия видеохостинг». 
   Для чего же они нам нужны? Размещая видео на этих ресурсах, мы можем продвигать через них свой канал. Можно добавить ссылку в ролик, а можно в поле описания, так же, как и на самом YouTube. А лучше и туда, и туда.
   Каждая ссылка на ваше видео или страницу с ним –  это плюс в копилку положительного рейтинга поисковиков, так как они любят учитывать обратные ссылки. Чем больше ссылок на страницу, тем важнее и полезнее она кажется поисковикам. 
Вот еще перечень популярных сервисов социальных закладок и новостных сайтов, где можно засветиться, разместив ссылки на свое видео:
Правда, чтобы разместить там ссылки, нужно будет зарегистрироваться и создать бесплатные аккаунты на всех этих сайтах. Затем нужно будет вручную разместить на каждом сайте ссылки. Это очень утомительно и затратно по времени. 
Кстати, на нашем сайте есть обзор различных сервисов для работы с YouTube, которые я смело могу рекомендовать. Они разработаны специалистами (и для специалистов) именно в сфере видеопродвижения и учитывают все особенности именно данного направления. Более подробно все описано на сайте kpd200.com/youservices.
   Но также не забудьте разместить ссылки на канал и видеоролики на своем собственном сайте или в блоге.
 «Лайкни!»

   Очень важно, чтобы ваш контент нравился людям. Количество лайков и комментариев влияет на позиции в поисковой выдаче. Естественно, если видео хорошее, они сами будут оставлять комментарии и жать на лайк. 
   Негативные комментарии - такое же благо, как и позитивные. Во-первых, для поисковых роботов важно количество комментариев, а не их полярность. Роботы "мыслят" примитивно - чем больше отзывов, тем видео популярнее, значите нужно поднять его выше. Во-вторых, людей всегда притягивают острые дискуссии и конфликты, тем самым повышая популярность ролика.
Иногда, чтобы увеличить вероятность получения комментариев и лайков, нужно просто попросить об этом. Эту просьбу можно разместить в любой части видео или добавить аннотацию «Поставь лайк!» или «Оставь комментарий!». 

   Можно также использовать рекламные заставки, которые бросаются в глаза и побуждают людей подписаться, лайкнуть или прокомментировать. Это не так уж сложно – придумать небольшую рекламную заставку или звучащий слоган и добавлять их в конце каждого своего видео. 
Если вы пишете на сайте или в рассылке: "Зайди и посмотри видео", человек зайдет и посмотрит. И все. А если вы напишете: "Посмотри видео и оставь комментарий" или "Поставь лайк", тогда у вас будет значительно больше комментариев и "лайков". Люди неосознанно реагируют на призыв к действию.
Если у вас мало видео, подписчиков не будет. Обычно люди подписываются после того, как просмотрят несколько ваших видео и решат, что это им интересно. Поэтому, чем больше у вас на канале видео, тем лучше
Желательно, конечно, придерживаться одной тематики, потому что если ваши видео обо всем на свете: от несистематизированных уроков английского до первых шагов вашего племянника – то люди вряд ли захотят подписаться на ваш канал.  
   И еще раз: ваше видео все-таки должно быть интересным, иначе никто не захочет его смотреть, а тем более подписываться. 
Обязательно создайте форму для подписки на вашем сайте. 

Уроки магии: превращаем зрителей в клиентов 


    Есть несколько способов, как побудить зрителя перейти на ваш сайт для осуществления заказа:
   1. Ссылка на сайт под видеороликом, то есть в описании.
На что здесь следует обратить внимание? Очень важным моментом является кликабельность ссылки, иначе, никакого толка от нее не будет. Поэтому обязательно начинаем ссылку с «http».
Второе – ссылка должна находиться в первых двух строчках описания, иначе ее не будет видно. Чтобы усилить эффект и обратить внимание на ссылку в описании, можете добавить в видео фразу типа «Кликайте на ссылку под видео» с указывающей вниз стрелочкой.
   2. Аннотации в видео.

Для начала дадим определение аннотации. Аннотация – это своего рода наклейка или аппликация, которая в YouТube накладывается поверх видеоролика.
 Здесь вы можете указать любую необходимую информацию. Лучшего всего в аннотацию вставлять призыв к действию.
Совет: не нужно ставить сюда ссылки, потому что аннотация – это обычный, некликабельный текст, а перепечатывать ссылку отсюда вручную никто не будет. Другое дело номер телефона, Skype или другие контакты.
Аннотации - это один из волшебных инструментов маркетинга, любезно предоставленный нам сервисом YouTube. 
   3. Упоминание бренда и контакта в самом видеоролике.

Если вы снимаетесь в видео самостоятельно, можете прямо говорить название вашей компании и ее контакты: номер телефона, адрес, где вы находитесь и т.д. Эту фразу будет сложно вырезать из видеоролика, и даже если кто-то решит использовать ваше видео или поделится им у себя, то вам это будет только на руку, потому что там ваша реклама.
   4. Оверлей в видеоролике.

Оверлей – это кликабельная табличка, всплывающая внизу видео. Оверлеи хороши тем, что в них можно вставить абсолютно любую рекламу, независимо от тематики видео, и они, постоянно находясь в поле зрения, всегда цепляют. Это один из самых эффективных методов привлечения на сайт.
Правда, оверлеи в YouТube являются платным сервисом. 
   5. Контакты и элементарная информация о товаре и доставке и т.д. в видео.

Вы можете просто сделать вставку в ролик в виде картинки с прописанной информацией, а можете создать и использовать фирменную видеозаставку. Цель такой заставки – сделать узнаваемыми ваши видео. Для достижения узнаваемости вашего брэнда она вставляется в начале. 
Преимущества именно фирменной заставки в том, что, во-первых, она выглядит презентабельно, а во-вторых, там прописаны ваши контакты. Таким образом, перед каждым видеороликом зритель сможет их увидеть. Очень удобно. И фирменный стиль постоянно сохраняется, указывая на то, что вы – брэнд.
   6. Кликабельная кнопка «Купить».

Этот метод привлечения клиентов через видео является, своего рода, ноу-хау. Пока его мало кто использует, хотя вещь безумно эффектная, а главное эффективная. Суть в том, что прямо в видеоролике появляется кликабельная кнопка «Купить», на которую вы нажимаете и попадаете прямо на страницу заказа товара.
В принципе, кнопка может быть любой – «Купить», «Зарегистрироваться», «Оформить заказ», «Подписаться», любой другой призыв к действию. 
Мало кто этим пользуется, поскольку по умолчанию возможности вставки такой кнопки на YouTube нет. Далеко не все знают об этом, и далеко не каждый может подключить такую кнопку. Но она стоит тех усилий, которые вы приложите.
   Лучше всего использовать все вышеперечисленные методы одновременно. Контактов много не бывает. Чем больше вы будете себя рекламировать, тем лучше. Есть люди, которые совсем не хотят ничего замечать, поэтому им нужна ваша помощь. Разместите для них и ссылку под видео, и номер телефона в видеоролике, и оверлэй, и кнопку, и чем больше, тем эффективней.
   Но всегда остается возможность оставить комментарий со ссылкой на свое видео, которая автоматически превращается в название ролика после сохранения комментария. Такие комментарии хорошо работают на популярных видео, привлекая зрителей, а также вы получаете обратную ссылку с более "прокачанной" страницы.
Главное, чтобы комментарий ваш был в тему, иначе его могут принять за спам, от которого все давно устали, и пожалуются на вас при малейшем подозрении.
   Самореклама в аннотациях  

Небольшая хитрость, которая позволяет увеличить количество просмотров - ссылки на другие свои видео в аннотациях. Можно сделать, чтобы одно видео ссылалось сразу на несколько других. Или наоборот. В зависимости от поставленных задач.
Для продвижения своих роликов через более популярные также можно использовать функцию In-Video.

Как количество переходит в качество 

   Количество в конечном итоге переходит в качество. Это правило действует и для YouTube. 
Тот, кто разбирается в SEO, наверняка знает, что ссылки с хороших сайтов отлично продвигают вас в поисковике.
 Так вот, YouTube - это трастовый ресурс с высокими показателями ТИЦ и PR. Из этого следует, что если на вас ссылается несколько YouTube-каналов, то они передают отличный вес вашему сайту. Поэтому смело создавайте несколько каналов, чтобы с каждого проставить ссылку на свой сайт. Поисковики очень любят это.  

   Вступление – очень важная вещь.
 От него часто зависит, будут ли видео продолжать смотреть или выключат через несколько секунд. Так что его нужно сделать таким, чтобы оно привлекало внимание людей и подготавливало их к тому, что они увидят. Можно в двух-трех предложениях рассказать, о чем будет ваше  видео. 
Вступление можно дополнить или заменить видеозаставкой, на которой могут быть изображены ваше имя, логотип, слоган, имя вашей компании и т. д. для узнаваемости бренда. Если можете, сделайте сами. Качественную заставку можно сделать даже в PowerPoint. Либо закажите ее профессионалу. 
   Зрителю нужно не двусмысленно указать, что конкретно он должен сделать после просмотра видеоролика: подписаться на канал, нажать на кнопку «Нравится», перейти по ссылке и т. д. 
Навигация по видео

   Замечательная функция вставки временных кодов – это указание времени начала какого-то момента в видеоролике. Например, пишите «01:21 – интервью с топ-менеджером Beauty Planet». 
YouTube распознает такие цифры как ссылку на конкретный момент времени в ролике. Очень удобно для пользователя, которого интересует что-то конкретное в длинном видео. Это отличный инструмент, который повышает популярность ролика, придавая ему некоторую оригинальность и в то же время делая его очень удобным для зрителя.
У каждого видео есть своя уникальная ссылка. Вставляйте ее в описание. Тогда обратная ссылка будет появляться автоматически при размещении видео на других сайтах, в социальных сетях вместе с описанием.
   Большое значение маленького превью.
Раскрою вам одну фишку, касающуюся миниатюр (превью). Кто не знает, что это такое, рассказываю: это картинка, которая отображается до просмотра ролика и является маркетинговым мини-постером (плакатом) для вашего содержания. Превью играет важную роль в привлечении зрителей на ваше видео.
По умолчанию, YouTubе предлагает выбрать ее из трех кадров видео. НО! Есть и другой, более выгодный для нас вариант: вы можете установить свою собственную, наиболее подходящую картинку. Как показывает практика, правильно подобранная миниатюра способна в 5 раз увеличить количество просмотров вашего видео.
   Если вы хотите, чтобы ваш ролик приобрел вирусность, его продолжительность должна быть от одной до полутора минут. Именно об этом свидетельствует анализ ТОПов различных видеохостингов. Хотя это тоже слишком общая длительность.
Каким бы образом вы ни определяли, сколько должен длиться ваш ролик, он все-таки не должен успеть надоесть. 3 минуты – наиболее распространенное мнение о максимуме. Так что заполняйте свой канал большим количеством коротких захватывающих видео, и ваше место в ТОПе поисковиков вам обеспечено.
   Друзья,приглашаю Вас на свои каналы  
https://www.youtube.com/user/Lusiyaish

Для тех кто работает над своим каналом
https://www.youtube.com/watch?v=EIeZEQYFctA
Agency of Internet Rights Если Вы хотите получить партнёрку на Ваш канал - заполните заявку здесь:
http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1244
Не забудьте вписать эту ссылку  http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1244
в поле-Где Вы узнали о нашей партнерской программе?
Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/user/Lusiyaish -это ВЗАИМНО!!!
,

Комментариев нет :